Маршруты

Магазин

Блог

Москва

Если вашего города нет в списке, пожалуйста, напишите нам на контактный адрес info@navelikah.ru с пометкой "Маршруты в моем городе" - мы постараемся добавить ваш город в список и начать проработку маршрутов.

Большое спасибо и отличного настроения!

0
тэги: общественные велосипедыфакты о велосипедежизнь велосипедиста

На великах из общественного проката не умирают
0

За 1 год на велосипедах из общественного проката в Нью-Йорке прокатились 8.750.000 раз преодолев в общей сложности 23.657.357 километра. Знаете, сколько взявших велик людей при этом погибло в авариях? Ноль. И так везде, где есть общественный прокат. Почему так?

0da1c6a2c5b7.jpg

Сети проката велосипедов существуют в огромном количестве городов во всем мире, но людей, ехавших на таком байке и попавших в аварию с летальным исходом практически нет. Причин тому может быть несколько.

Во-первых, все общественные велосипеды, как правило, тяжелые и медленные, это в основном «круизеры» или «сити-байки». Неспешно едущий велосипедист имеет больше шансов увидеть приближающийся автомобиль, оценить опасную ситуацию и принять правильное решение. Так что ездить в «голландском стиле» все-таки намного безопаснее.

Во-вторых, на общественных велосипедах ездят люди более взрослые, ведь чтобы взять общественный байк, необходима кредитная карточка.

По статистике больше автомобильных аварий происходит возле дома водителя: на хорошо знакомых дорогах человек больше расслабляется, делая ошибки. То же самое можно сказать о велосипедистах, но беря общественный велик, люди чаще всего едут подальше от дома. И вот вам третья причина.

В-четвертых, сеть прокатов значительно увеличивает количество велосипедистов на дорогах, а группу велосипедистов значительно легче заметить, чем одного человека. Плюс сами велики оснащены передней и задней светодиодной подсветкой и отражателями – не заметить их сложно.

И в-пятых, что немного грустно для нас, там, где есть сети проката велосипедов, есть и сеть велодорожек. А проложить абсолютно безопасный веломаршрут по Москве исключительно по велодорожкам довольно сложно. Что уж говорить о небольших городах.

bike-infrastructure-3.jpg

Похожие статьи