Маршруты

Магазин

Блог

Москва

Если вашего города нет в списке, пожалуйста, напишите нам на контактный адрес info@navelikah.ru с пометкой "Маршруты в моем городе" - мы постараемся добавить ваш город в список и начать проработку маршрутов.

Большое спасибо и отличного настроения!

0
тэги: выбрать велосипедкупить велосипед

Как купить дешевый велосипед
0

Нередко в магазинах можно встретить велосипед стоимостью до 10000 рублей, при этом оборудованный передним и задним переключателем скоростей, нередко амортизационной вилкой и алюминиевой рамой. Такой велосипед изготовлен, как правило, в странах восточноазиатского региона — в Китае и на Тайване, иногда в России или реже в странах Восточной Европы и бывшего СССР. Попробуем проследить всю цепочку появления дешёвой модели велосипеда на прилавке магазина.

Тайваньский велосипед, продаваемый в магазине за 300 долларов (примерно 10000 руб.), имеет оптовую цену у дилера около 150−200 долларов (5000 руб.). Реальная отпускная стоимость с завода составляет уже примерно 100−120 долларов (3500 руб.). Себестоимость изготовления велосипеда приблизительно равна 50−70 долларам (1800 руб.), где почти треть суммы — это оплата аренды за помещение, покупка оборудования в цеха, а также зарплата рабочим.

Получается, что изготовление сложнейшего механизма из разных сплавов и компонентов обходится всего в 30−50 долларов (1200 рублей). Подобные велосипеды расчитаны на надёжную работу только в пределах гарантии продавца. После чего могут начаться серьёзные проблемы.

Механизм работы большинства крупных брендов на рынке велосипедов в диапазоне 200−500 долларов достаточно прост и эффективен. Обычно создаются две линейки велосипедов, где первая — это действительно отличные модели ручной сборки с самыми лучшими компонентами и качественными рамами; а вторая — бюджетные, изготовленные на потоке в Тайване или Китае и имеющие максимально низкую цену и сомнительное качество. Здесь самые дорогие велосипеды являются рекламным двигателем бюджетных моделей — в профессиональную велокоманду производителя покупаются лучшие велосипедисты, выигрывающие на дорогих моделях престижные соревнования, что дает производителю повод заявлять о высоком качестве марки в целом. Здесь нужно понять и принять один простой принцип — распространённость, количество рекламы на улицах и популярность марки в массах означают скорее более низкую стоимость велосипеда, нежели высокое его качество. Но стоит, пожалуй, отметить, что среди таких моделей изредка попадаются удивительно взвешенные по подбору компонентов экземпляры.

Нередко производитель в поисках компромисса между качеством и ценой идёт на не совсем корректные по отношению к покупателю приёмы. Самый частый из них — установка оборудования смешанной комплектации. Например, на велосипед за 10000 рублей производитель ставит достаточно дорогой задний переключатель Shimano Deore и систему Alivio, стоимость которых составляет треть цены всего велосипеда. При этом, в качестве остальных компонентов и рамы ставятся сомнительного качества безымянные детали.

Такой велосипед заявляется, как собранный на Deore и Alivio, тогда как в действительности это всего лишь маркетинговая уловка. Во-первых, полная группа компонентов насчитывает более десятка разных деталей, а во-вторых, их общая стоимость будет значительно выше. Вместо них, как правило, устанавливается совсем непригодная механика, чтобы не выйти за рамки определённого бюджета. Но покупатель слабо разбирается в подобных тонкостях и, увидев заветное слово, делает опрометчивую покупку.

Главное правило при ограниченном бюджете — взять раму хорошего производителя, отбросить все модные веяния наподобие дисковых тормозов, амортизационных вилок или амортизационных подседельных штырей. Качественные компоненты стоят дорого, а дешёвые варианты только мешают нормальной работе велосипеда.

Качественные ободные тормоза прекрасно справляются со своей задачей. Но при этом настраиваются и обслуживаются гораздо проще дисковых.

Покупать велосипед следует только в специализированных магазинах, поскольку каждый велосипед там собирается мастером отдельно, и он может уделить время настройке каждого компонента. Некоторые магазины предоставляют возможность пробного заезда на купленном велосипеде с целью выявления недостаточно чёткой работы тормозов и трансмиссии, и донастраивают велосипед в соответствии с пожеланиями покупателя.

Покупая дешёвый велосипед, можно поискать в продаже прошлогодние модели или дождаться конца сезона. С сентября у многих магазинов начинаются распродажи, и скидки порой доходят до 50%. Но дожидаться скидок всё же лучше уже со знанием своих предпочтений. Покупку своего первого велосипеда лучше не откладывать. В текущем сезоне есть прекрасная возможность получить удовольствие от велосипедных прогулок или путешествий и к вонце концов сформировать для себя список требований к улучшению велосипеда.

Похожие статьи