Маршруты

Магазин

Блог

Москва

Если вашего города нет в списке, пожалуйста, напишите нам на контактный адрес info@navelikah.ru с пометкой "Маршруты в моем городе" - мы постараемся добавить ваш город в список и начать проработку маршрутов.

Большое спасибо и отличного настроения!

0
тэги: велосипедвелосипед в городевелопрогулкивеломаршрутыдизайн города

Как сделать свой город самым велосипедным городом в мире
0

Почему так важно отказаться от автомобилей и использовать велосипед в качестве основного городского транспорта? Интереснейшее видео лекции на TED от эксперта по велоинфраструктуре Микаэля Колвилл-Андерсена смотрите ниже.

Датчанин Микаэль Колвилл-Андерсен – довольно известный среди тех, кто интересуется веложизнью людей. Он эксперт по городской мобильности и руководитель Copenhagenize Consulting, один из тех людей, кто постепенно сделал Копенгаген едва ли не самым велосипедным городом в мире. В своей лекции для проекта TED он рассказал о том, как создается велосипедная культура.

Несколько тезисов для тех, кому лень смотреть видео.

  • Автомобили убивают. Каждый год под колесами машин погибает 1,2 млн человек, а калечатся 50 млн.
  • Почему мы решили, что улицы для автомобилей? 7000 лет улицы служили нам для прогулок, торговли, игр детей и встреч с друзьями, улица была продолжением гостиной – пока мы не изобрели автомобили.
  • Автомобили изменили города. Мы ушли с дорог и согнали детей на игровые площадки. Мы больше не можем переходить дорогу там, где вздумается.
  • Нужно вернуть нам город. Просто проложить велодорожки. Люди, занимающиеся велоструктурой города должны сами сесть на велосипед и попробовать проехать. Это хорошо получается у дизайнеров – людей, которые создавая что-то, привыкли думать о потребностях потребителя.
  • По всему миру люди жалуются на то, что велосипедисты нарушают правила. Но велосипедистам просто не дали возможности, не дали нормальной инфраструктуры, не дали вообще никакой. В час пик в Копенгагене велосипедисты не нарушают правила: они послушно ждут нужного света светофора. Потому что их велоинфраструктура продумана и удобна всем.
  • Города должны строиться с точки зрения удобства прежде всего самому человеку – тогда никто не захочет идти против правил.
  • Каждый из нас по-своему может сделать город лучше.

Похожие статьи