Частые проколы: что не так с моими колесами
Встречаются люди, обладающие удивительным талантом: прокалывать шины особенно часто. Если вы один из них – узнайте, что не так с вашим велосипедом. Новая статья в нашем блоге как раз об этом.
Допустим, специально вы по битому стеклу и гвоздям не ездите. Тогда пройдитесь по этим пунктам:
- ИЗНОС ПОКРЫШКИ. Дело в том, что старая покрышка становится рыхлой, и начинает вбирать в себя все стекла и камешки, которые рано или поздно добираются и до камеры. А еще старые покрышки могут настолько истереться, что вы будете буквально ездить на самих камерах, пробить которые, поверьте, очень просто.
- ЧТО-ТО ПОПАЛО В ПОКРЫШКУ. Запросто может оказаться, что в покрышке застряло маленькое стеклышко или какая-то крупная соринка, которая снова и снова дырявит камеру. Снимая проколотую камеру всегда находите место прокола покрышки и тщательно исследуйте его.
- КОЛЕСО НЕДОКАЧЕНО. Когда колесо недостаточно накачено, часто случаются двойные проколы камеры - слева и справа. Влетая с таким колесом на скорости в яму, вы добиваетесь того, что край ямы лупит прямо по ободу.
- КОЛЕСО ПЕРЕКАЧЕНО. Тоже проблема: внутренняя поверхность обода обычно проклеена специальной лентой-флиппером, которая нужна для защиты камеры от протирания об острые края отверстий в ободе, и о концы спиц. Перекачивая колесо, мы рискуем прорвать шиной флиппер, от чего шина лопнет.
- НЕКАЧЕСТВЕННАЯ АНТИПРОКОЛЬНАЯ ЛЕНТА. Как ни странно, некоторые антипрокольные ленты имеют жесткие и острые края, которые при неправильной установке лент режут камеру. Нередко само по себе наличие такой ленты способствует большему износу камеры.
И хватит ловить проколы каждую вторую покатушку. Вовремя меняйте покрышки и правильно подкачивайте колеса. Но и по гвоздям тоже все-таки не стоит...